Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Honda Aircraft запустила свою первую программу по сертификации подержанных самолетов (CPO), как недавно объявила компания. До нее похожую поддержку в разработке альтернативного пути к владению бизнес-джетом запустил Bombardier в 2021 году. В прошлом месяце специалисты представили полностью отремонтированный Challenger 605 2012 года на выставке и выставке European Business Aviation Convention & Exhibition в Женеве. Программа Honda CPO распространяется на клиентов в Северной и Южной Америке, Европе и Азии через авторизованную сеть продаж компании.

Называя его единственным выбором сертификации в своем классе очень легких реактивных самолетов, Honda практикует то, что она называет «проницательным процессом выбора, проверки и обслуживания самолетов». Программа также предлагает сквозные услуги, от ввода в эксплуатацию до послепродажной поддержки. 

Каждый сертифицированный HondaJet должен пройти стандартную проверку по 208 пунктам, проводимую техническими специалистами, прошедшими обучение Honda в авторизованной сервисной сети. Компания добавила, что будет модернизировать все самолеты, соответствующие требованиям программы CPO, до самого высокого уровня производительности, доступного для каждой модели, на основе применимых сервисных бюллетеней. В рамках программы покупатели CPO также получат начальный курс обучения пилотов FlightSafety и полугодовой или 100-часовой кредит — в зависимости от того, что наступит раньше — в счет расходов, связанных с программой Honda Airframe Flight Ready Performance.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти